Регистрация Региональной общественной организации в Севастополе (как и изменений) осуществляется в Управлении Министерства Юстиции. Весь комплект документов сдается именно туда. После проверки документов представитель министерства передает их в ФНС самостоятельно. Отказать в регистрации РОО Вам (в случае самостоятельной регистрации) могут в каждой из этих структур.
Регистрация РОО действительно является сложным процессом. Я не рекомендую даже пытаться этим заниматься. Вы потеряете время и деньги.
Что входит в услугу «регистрация РОО» |
Пакет
«Эконом» |
Пакет
«Стандарт» |
Пакет
«VIP» |
Консультация | ✓ | ✓ | ✓ |
Подбор видов деятельности (ОКВЭД) | ✓ | ✓ | ✓ |
Подготовка полного комплекта документов для Управления Министерства Юстиции | ✓ | ✓ | ✓ |
Оплата государственной пошлины 4000 руб. | не требуется | не требуется | |
Выпуск ЭЦП на «Заявителя», отправка документов на регистрацию в электронном виде | ✓ | ✓ | |
Изготовление печати | ✓ | ✓ | |
Срок | 3 дня | 35 дней | 35 дней |
Цена | 5000 руб. | 15000 руб. | 18700 руб. |
1. Требования к Учредителям/Руководителю РОО.
На этапе постановки задачи по регистрации РОО в Севастополе мы попросим у Вас копии паспортов всех фигурантов (не менее 3-х физических лиц). И прежде чем мы возьмем Ваш заказ в работу, мы обязательно проверим каждого фигуранта на возможность быть Учредителем/Руководителем новой РОО. Связано это с тем, что многие из Вас имеют разные компании, а кто-то является Руководителем (Генеральным директором, Директором, Председателем, Президентом и т.д.). Так вот, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ Участником/Руководителем:
— если Вы являлись Участником ООО, владеющим долей в уставном капитале 50% и более, которое ликвидировано принудительно налоговой службой и не прошли 3-и года с момента ликвидации;
— если Вы являетесь Участником ООО, владеющим долей в уставном капитале 50% и более, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице;
— если Вы являлись Руководителем юридического лица, которое ликвидировано принудительно налоговой службой и не прошли 3-и года с момента ликвидации;
— если Вы являетесь Руководителем юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице;
— другие основания, предусмотренные ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Попытка регистрации РОО с таким составом Участников и (или) Руководителем приведет к неминуемому отказу в государственной регистрации. Мы просто сэкономим Ваши деньги и время.
2. Требования к наименованию Региональной общественной организации в Севастополе.
Наименование РОО, как некоммерческой организации, должно уникальным, отражать характер ее деятельности и территориальную сферу (т.е. Севастополь).
Например: Севастопольская региональная общественная организация «___», или Региональная общественная организация «___ г. Севастополя»
3. Требование к адресу места нахождения Организации и постоянно действующего коллегиального исполнительного органа Региональной общественной организации в Севастополе.
На момент регистрации РОО в Севастополе адресом места нахождения (юридическим адресом) может быть:
— адрес места жительства (прописка) одного из членов Правления/Руководителя.
— по арендованному объекту. В этом случае потребуется «Гарантийное письмо», копия правоустанавливающего документа, экспликация (схема расположения объекта аренды).
При регистрации ФНС может выборочно проверять адреса. Это будет выездная проверка с составлением протокола обследования объекта, фото- и видео- фиксацией. В помещении не должно быть ремонта, должна быть вывеска, обустроенное рабочее место и представитель РОО. От результатов этой проверки зависит дальнейшая регистрация РОО. ФНС очень часто отказывает в регистрации именно на основании заключений выездных проверок.
4. Подбор видов деятельности по ОКВЭД.
Вам не обязательно самостоятельно изучать классификатор для подбора кодов экономической деятельности. Вам достаточно поставить нам задачу и мы максимально широко закодируем все Ваши виды деятельности. Если Вы все же хотите этим заняться, то помните, что коды видов деятельности кодируются по ОКВЭД-2014 (вторая редакция) с указанием минимум четырех цифр. Использование других классификаторов, дублирование кодов, указание менее 4-х цифр в кодах приведет к отказу в госрегистрации. Ссылка на ОКВЭД-2014 есть на нашем сайте.
5. Выбор системы налогообложения.
Для РОО существуют 1-н, правильный, вариант налогообложения:
- Упрощенная система (УСН). Ставки УСН для Севастополя: 4% — с дохода (оборота).
6. Оплата госпошлины.
В случае электронной регистрации (и использованием ЭЦП) оплачивать госпошлину не требуется. Когда выпуск ЭЦП на «Заявителя» не возможен, то мы оплатим ее за Вас. Размер госпошлины за открытие РОО в 2018 году составляет 4000,00 рублей. Оплата производится «Заявителем», а заявителем при создании РОО является его Руководитель.
7. Заполнение формы Р11001.
Заполнение формы Р11001 производится нами в строгом соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 31 августа 2020 г. N ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (с изменениями и дополнениями). Любая ошибка и отказ гарантирован. Если Вы пытаетесь самостоятельно заполнить форму вручную, не забудьте использовать ручку с черным цветом чернил.
8. Собираем комплект документов для госрегистрации РОО.
При регистрации РОО в юстицию должны быть сданы следующие документы:
- Форма Р11001
- Протокол о создании
- Квитанция об уплате госпошлины (при необходимости)
- Устав
- Документы на юр. адрес (если нужно)
- Сведения об учредителях
9. Сроки регистрации.
Срок регистрации РОО составляет тридцать календарных дней (в юстиции).
10. Ваша РОО в Севастополе зарегистрировано. Что дальше?
После госрегистрации Вашей РОО в Севастополе мы:
- заказываем, забираем и оплачиваем Вашу печать. Эскиз печати Вы выбираете у нас при первом посещении;
- готовим приказы на руководителя и Главного бухгалтера;
У Вас на руках будет полный комплект документов.