Отправьте заявку для получения бесплатной консультации




Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

г.Севастополь,
ул.Кулакова, 46/2

Новая редакция Устава

   Законодательство не стоит на месте. И если Вы решили «освежить» свой Устав (при этом не меняется размер уставного капитала, наименование Вашего предприятия), то мы рекомендуем Вам воспользоваться нашими услугами и зарегистрировать новую редакцию Устава. Почему не изменения в Устав?! Потому, что иметь к основному документу (Уставу) несколько дополнительных листов не всегда удобно. Да, и если Вам понадобится заверить нотариальные копии Вашего Устава и изменений к нему, Вам предстоит потратиться значительно больше. Тариф нотариуса при заверке копии Учредительного документа в Севастополе составляет 1500 руб. за документ (!). В ФНС Вы будете оплачивать госпошлину за выдачу копий «комплекта» за каждый документ отдельно.

   Для решения данной задачи нам потребуется:

— копия действующего Устава и изменений к нему;

— копия Свидетельства о постановке на учет в ФНС;

— копия паспорта руководителя;

— информация о контактных данных с юридическим лицом (телефон, e-mail);

— Ваши пожелания, изложенные на бумаге.

Что входит в услугу Пакет

«Эконом»

Пакет

«Под ключ»

   Консультация
   Подготовка всех необходимых документов  для нотариуса и ФНС
   Сопровождение руководителя в нотариальную контору / ФНС
   Срок 1 час 7 дней
   Цена 2000 руб. 3000 руб.

   Важная информация. Одновременно с регистрацией новой редакцией Устава Вы можете заказать нам изменение (добавление) кодов видов экономической деятельности, смену адреса места нахождения юридического лица (если такую задачу можно отработать формой Р13001). При этом стоимость наших услуг не возрастает.

   Внимание!  Мы подаем  документы на регистрацию изменений в регистрирующий орган в электронном виде. Производим выпуск ЭЦП в случае ее отсутствия у руководителя.

   Ваши дополнительные затраты:

— государственная пошлина – 800 руб.*

*Приятная новость. Подписан ФЗ от 29.07.2018 № 234-ФЗ об отмене госпошлины на электронную регистрацию.

   С 1 января 2019 года госпошлина не будет взиматься за регистрацию, ликвидацию и реорганизацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случае подачи необходимых документов на регистрацию в электронном виде.

   Подготовка документов.

Для данной задачи мы готовим:

— решение единственного Участника или Протокол общего собрания, на котором принимается решение об Утверждении новой редакции Устава;

— новую редакцию Устава;

— Форму Р13001;

— оплачиваем госпошлину (при заказе).

   Подписание документов.

   На Ваш адрес электронной почты мы направим Вам Решение или Протокол для его дальнейшего подписания и Устав для его утверждения.

   Отправка документов в регистрирующий орган.

   После того как Вы подпишете, привезете в офис или вышлите на нашу почту скан Решения/Протокола и утвердите (устно) Ваш новый Устав мы отправим необходимый комплект документов в регистрирующий орган, для их государственной регистрации.

Сроки регистрации.

Срок регистрации данных изменений составляет пять рабочих дней. Однако в этот срок не входит день подачи и выдачи документов. Поэтому реальный срок составит 7-мь рабочих дней.

Яндекс.Метрика