Отправьте заявку для получения бесплатной консультации




Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

г.Севастополь,
ул.Кулакова, 46/2

Региональная общественная организация (РОО)

Регистрация Региональной общественной организации в Севастополе (как и изменений) осуществляется в Управлении Министерства Юстиции. Весь комплект документов сдается именно туда. После проверки документов представитель министерства передает их в ФНС Ленинского района самостоятельно. Отказать в регистрации РОО Вам (в случае самостоятельной регистрации) могут в каждой из этих структур.

Регистрация РОО действительно является сложным процессом. Я не рекомендую даже пытаться этим заниматься. Вы потеряете время и деньги.


Что входит в услугу «регистрация РОО»
Пакет

«Эконом»

Пакет

«Стандарт»

Пакет

«VIP»

   Консультация
   Подбор видов деятельности (ОКВЭД)
   Подготовка полного комплекта документов для Управления Министерства Юстиции
   Оплата государственной пошлины 4000 руб.  
   Сопровождение в юстицию/нотариальную контору
   Изготовление печати  
   Выписка из ЕГРЮЛ на бумажном носителе
   Коды статистики
   Получение извещения из ПФР и ФСС
   Услуги нотариуса (1300+1400)
   Срок 3 дня 35 дней 35 дней
   Цена 5000 руб. 15000 руб. 18700 руб.

 1. Требования к Учредителям/Руководителю РОО.

   На этапе постановки задачи по регистрации РОО в Севастополе  мы попросим у Вас копии паспортов всех фигурантов (не менее 3-х физических лиц). И прежде чем мы возьмем Ваш заказ в работу, мы обязательно проверим каждого фигуранта на возможность быть Учредителем/Руководителем новой РОО. Связано это с тем, что многие из Вас имеют разные компании, а кто-то является Руководителем (Генеральным директором, Директором, Председателем, Президентом и т.д.). Так вот, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ Участником/Руководителем:

— если Вы являлись Участником ООО, владеющим долей в уставном капитале 50% и более, которое ликвидировано принудительно налоговой службой и не прошли 3-и года с момента ликвидации;

— если Вы являетесь Участником ООО, владеющим долей в уставном капитале 50% и более, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице;

— если Вы являлись Руководителем юридического лица, которое ликвидировано принудительно налоговой службой и не прошли 3-и года с момента ликвидации;

— если Вы являетесь Руководителем юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице;

— другие основания, предусмотренные ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Попытка регистрации РОО с таким составом Участников и (или) Руководителем приведет к неминуемому отказу в государственной регистрации. Мы просто сэкономим Ваши деньги и время.

   2. Требования к наименованию Региональной общественной организации в Севастополе.

Наименование РОО, как некоммерческой организации, должно уникальным, отражать характер ее деятельности и территориальную сферу (т.е. Севастополь).

Например: Севастопольская региональная общественная организация «___», или Региональная общественная организация «___ г. Севастополя»

   3. Требование к адресу места нахождения Организации и постоянно действующего коллегиального исполнительного органа Региональной общественной организации в Севастополе.

На момент регистрации РОО в Севастополе адресом места нахождения (юридическим адресом) может быть:

— адрес места жительства (прописка) одного из членов Правления/Руководителя.

— по арендованному объекту. В этом случае потребуется «Гарантийное письмо», копия правоустанавливающего документа, экспликация (схема расположения объекта аренды).

При регистрации ФНС может выборочно проверять адреса. Это будет выездная проверка с составлением протокола обследования объекта, фото-  и видео- фиксацией. В помещении не должно быть ремонта, должна быть вывеска, обустроенное рабочее место и представитель РОО. От результатов этой проверки зависит дальнейшая регистрация РОО. ФНС очень часто отказывает в регистрации именно на основании заключений выездных проверок.

   4. Подбор видов деятельности по ОКВЭД.

Вам не обязательно самостоятельно изучать классификатор для подбора кодов экономической деятельности. Вам достаточно поставить нам задачу и мы максимально широко закодируем все Ваши виды деятельности. Если Вы все же хотите этим заняться, то помните, что коды видов деятельности кодируются по ОКВЭД-2014 (вторая редакция) с указанием минимум четырех цифр. Использование других классификаторов, дублирование кодов, указание менее 4-х цифр в кодах приведет к отказу в госрегистрации. Ссылка на ОКВЭД-2014 есть на нашем сайте.

   5. Выбор системы налогообложения.

Для РОО существуют 1-н, правильный, вариант налогообложения:

  • Упрощенная система (УСН). Ставки УСН для Севастополя: 4% — с дохода (оборота).

   6. Оплата госпошлины.

Это делаем мы за Вас. Размер госпошлины за открытие РОО в 2018 году составляет 4000,00 рублей. Оплата  производится «Заявителем», а заявителем при создании РОО является его Руководитель.

   7. Заполнение формы Р11001.

Заполнение формы Р11001 производится нами в строгом соответствии с Приложением № 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@. Любая ошибка и отказ гарантирован. Если Вы пытаетесь самостоятельно заполнить форму вручную, не забудьте использовать ручку с черным цветом чернил.

   8. Собираем комплект документов для госрегистрации РОО.

При регистрации РОО в юстицию должны быть сданы следующие документы:

  • Форма Р11001 — 2 экз.
  • Протокол о создании — 2 экз.
  • Квитанция об уплате госпошлины — 1 экз. (оригинал)
  • Устав — 3 экз.
  • Документы на юр. адрес (если нужно) — 1 экз.

   9. Сроки регистрации.

Срок регистрации РОО составляет тридцать календарных дней (в юстиции).

   10. Ваша РОО в Севастополе зарегистрировано. Что дальше?

После госрегистрации Вашей РОО в Севастополе мы:

  • заказываем, забираем и оплачиваем Вашу печать. Эскиз печати Вы выбираете у нас при первом посещении;
  • заказываем, забираем и оплачиваем срочную Выписку из ЕГРЮЛ на бумажном носителе;
  • собираем уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС;
  • получаем коды статистики (с сайта);
  • готовим приказы на руководителя и Главного бухгалтера;

У Вас на руках будет полный комплект документов.

Яндекс.Метрика